На этом этапе нам предложили познакомимся с сервисом Screencast-o-matic, записать наш видеоурок и разместить его в сети Интернет.
Скринкаст это видеозапись того, что происходит на экране со звуковыми или текстовыми комментариями. Наша задача - запустить презентацию и сделать видеозапись ее просмотра, сопровождая
просмотр объяснением материала. Существует целый ряд программ и веб-сервисов, которые позволяют осуществить видеозахват экрана.
Можно установить плагин Screencastify (Screencast Video Recorder) в браузере Google Chrome.
Веб-сервис Screencast-o-matic имеет бесплатную версию, в которой можно записывать озвученные видеоролики продолжительностью до 15 минут, используя при этом видеозахват экрана, вебкамеру или и то, и другое одновременно. В последнем случае изображение с веб-камеры будет располагаться в уголочке экрана, создаст для зрителя эффект вашего присутствия и комфортные условия для усвоения материала.
Записать видеоролик с объяснением, пользуясь материалами, созданными в предыдущем этапе.
Разместить полученное видео в сети Интернет и на своей личной странице/блоге/сайте.
Дать на него ссылку в таблице продвижения, используя возможность комментирования ячейки.
Познакомиться с видеороликами, созданными коллегами, по желанию оставить им комментарии-подсказки на их страницах/сайтах.
ПМ.04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих
МДК.04.01 Основы работы на ПК
Тема 7. Приемы защиты информации.
Урок 7.1. Защита от несанкционированного доступа к информации.
Цели:
Образовательная: познакомить обучающихся с различными способами защиты информации от несанкционированного доступа
Развивающая: развивать познавательный интерес, творческую активность
Воспитательная: воспитание терпения в работе, четкой организации учебного процесса, информационной культуры и грамотности, культуры общения.
Основные понятия: информационная безопасность, целостность, несанкционированный доступ, защита информации с помощью паролей, биометрические системы защиты.
Тип урока: урок изложения нового материала
Форма проведения: лекция с элементами беседы с демонстрацией презентации
Виды контроля: фронтальный, индивидуальный
Формы контроля: контроль преподавателя
Методы обучения:
Демонстрация презентации.
Рассказ с элементами беседы.
Выполнение практической
Межпредметные связи:
ОП. 04. «Информационные технологии» Тема 9. Основные положения информационной безопасности
Урок 9.1. Способы защиты разных видов информации.
Место проведения урока:
Кабинет «Информационно-коммуникационных систем»
Скринкаст
You can do it, too! Sign up for free now at https://www.jimdo.com