Билборд на стене

Не взирая на то, что день выходной! причем ЕДИНСТВЕННЫЙ!!!! утро началось с диалога в сети ВК...

Вот чего-то всем не спалось... и как один с девяти часов мои трудяжки уже "висели" в диалоге и на перебой хвастались тем, что тест разгадан и задание получено!

Первый бейдж заработан! Первая победа - в копилке...

НО!!! и первое осознание того, что я ну совсем не ТЕАТРАЛ... тест поддался далеко не с первого раза.... Для того чтобы пройти это испытание пришлось перелопатить не мало информационных источников и приложить не мало усилий.


Сначала моя команда (решив, что они все до одного! театральные эксперты...) уткнулись в компьютеры, открыли тесты иииииииииииииии! ДРУЖНО ПРОДУЛИ!!!! один раз, другой, третий! Начали ЗЛИТЬСЯ! раздражаться... ругаться! (диалог в ВК пестрил смайликами и гневными ругательствами). ВОСКРЕСЕНЬЕ!!!! тяжелый день для работы.

 


Сначала небольшие правила, обязательные для соблюдения:

1. Работа в квесте будет проходить в соответствии с нашим интерактивным календарем 

2. На правой боковой панели навигации у вас расположены последние новости, которые отображаются из новостного форума

3. Надеемся, вы уже обратили внимание на форум технической поддержки.

4. Для общения все участники также могут использовать блок Комментарии

5. Ваше продвижение в квесте будет отмечаться в таблице Продвижения

6. На виртуальном чердаке вы сможете найти много полезных ссылок

7. Страница "Театральные новостирасскажет всем о результатах оценивания работ участниками

8. По ходу прохождения квеста у вас будет возможность не только получать баллы от членов жюри, но и зарабатывать бейджи, которые при подведении итогов могут быть обменены на бонусные баллы

Загрузив компьютеры утром моя команда принялась исследовать просторы платформы квеста (с навигацией пока еще есть трудности, но они поправимы). Разобравшись, где найти задание первого этапа, вспомнив (повторив) правила работы в сети интернет и прочитав внимательно (несколько раз) предисловие мы добрались до конца страницы, где увидели ключ к первому заданию.

Мы справились с тестом! 

Задание 1 этапа: Нам  предстоит создать ленту времени "История возникновения и развития рекламного плаката «От афиши до билборда»". Ленту времени мы создаем, используя возможности сервиса https://www.canva.com/.

 Перед началом работы внимательно изучаем  критерии оценивания.


Для моих первокурсников в материале первого задания оказалось много новых, не понятных терминов, определений и понятий... Изучали информационные источники и указанные на платформе и искали дополнительные.

Чтобы более детально рассмотреть (разобрать) этапы создания ленты времени решили перейти к сервису... игроки прошли регистрацию (мы - преподаватели, уже пользовались данным сервисом в предыдущих сетевых мероприятиях)... приступили к изучению инструментария -- здесь дело пошло быстрее, технические стороны нам даются легче (пока), чем творческие...

За бурными обсуждениями наша команда разделилась на три подгруппы: одна - продолжала изучать инструментарий сервиса, используя для этого наработки второй подгруппы, которая искала ответы на основополагающий проблемный вопрос, а третья - приступила к бонусному заданию (разработка афиши).

В ходе дискуссии было решено в разработку визуальной памятки положить ответ на вопрос - «Зачем нужна афиша?»

День голосования...

Еще раз просмотрели таблицу критериев... еще раз проговорили на что обращаем внимание и как "корректно" пишем комментарии к работам... и хотя по правилам квеста не требуется расписывать комментарии к работам по системе 3-2-1, мы начали именно с этого... проговорив и зафиксировав все плюсы, минусы и предложения для исследуемых работ моим ребятам было легче расставить баллы в форме.

Заглянули в таблицу продвижения и нашли назначенные для оценивания команды...

Дальше работа перешла в плоскость лобного интерактивного пространства...

Договорились, что сначала каждый пишет свои мысли, а потом обсудив и придя к общему мнению - выкладываем наш комментарий на страницу команды...

Конечно! мальчишки - есть мальчишки... чисто индивидуальной работы не получилось... конечно переговаривались друг с другом, начали спорить! доказывать каждый свою правоту...

НУ И КАК ГОВОРИТСЯ....

В споре рождается истина, но иногда умирает здравый смысл.

ПОЭТОМУ, пришлось вмешаться, взять инициативу в свои руки, навести порядок и направить бурный темперамент моих участников в мирное русло... После чего работа быстренько была сделана и мы с чувством выполненного долга, с ощущением полного морального удовлетворения, выдохнув пошли отдыхать...

Ой!!!! НЕТ... еще не пошли...

ТАБЛИЦЫ САМОАНАЛИЗА!!!!

чуть про них не забыла...

Таблица ЗИУ - это самое сложное! тут не просто нужно закрасить ячейку! тут нужно сформулировать правильно! что знал? чем интересовался! чему научился?

Для этого отправила мою команду в самое начало! читать все посты квеста и на каждом слове (условно конечно же) ставить значки ( + если это было известно еще до участия; \/ - если это интересно и есть желание узнать по теме больше; ну и * - если узнал что-то новое из прохождения этапа).

Ну вот... все самое основное занесли в столбцы...