Театр от alpha до оmega

В переводе с греческого языка театр - «зрелище». На сцене актеры разыгрывают разнообразные по своему характеру пьесы: драмы, трагедии, комедии и не только... Театр зародился ещё в Древней Греции. Он включал в себя игру актёров, музыкальные и танцевальные номера, поэзию и прозу, дизайнерское оформление и живопись.

 

"Как понять язык театра?" И когда все началось?

Моя команда заинтересовалась этой темой, а поэтому с энтузиазмом окунулась в информационные потоки выискивая ответы на эти вопросы. Чтобы открыть задание первого этапа квеста, модераторы предложили участникам решить тест.

 

Сервис на основе которого он был создан, команда уже осваивала в предыдущих активностях, поэтому трудностей и вопросов по работе с формой не возникло.

К началу первого этапа наша команда потеряла одного участника (заболел Илья Кольцов). Пожелав ему скорейшего выздоровления мы дружно приступили к решению теста. Первый вариант (наученные горьким опытом подготовительного этапа) мы решали сообща. Разбирали каждый вопрос, обговаривали каждый ответ. Просматривали источники. Знакомились с интересными фактами.

После того как общий вариант теста был разгадан и первое знакомство с определениями и формулировками по теме было пройдено, дети разошлись по своим рабочим местам и приступили к разгадыванию каждый своего варианта теста.

Их удивило то, что у каждого действительно открылась индивидуальная форма и более того то, что вопросы в формах тоже были разные.

Наличие новых вопросов (не обговоренных) группу не смутило, а даже раззадорило! Началось бурное обсуждение. Хвалились каждым новым разгаданным словом. Соревновались кто быстрее найдет правильный ответ, у кого в форме вопросы интереснее и у кого их больше (новых, не повторяющихся вопросов). Скрины каждых ответов скидывали в общий диалог ВК.

Справившись с первым испытанием команда получила доступ к заданию этапа.

Но предстояло еще поймать бейдж. А значит расслабляться некогда. Открываем новую форму.

Ох! как это оказалось не просто!!! даже для нас (кураторов). Конечно были в тесте вопросы ответы на которые мы знали, но в своем большинстве это задание даже для нас оказалось ОТКРОВЕНИЕМ если не сказать ОТКРЫТИЕМ!!!!

Не с первого! и даже далеко не со второго раза! но каждый участник нашей команды получил эту награду!!!

Даже Илья вечером успел пройти тест и получил свой бейдж! молодец! боец...

 

Работать с виртуальной площадкой команды имеют возможность все члены нашей команды, поэтому каждый загрузил свой бейдж  самостоятельно.


Кинув в копилочку команды новые достижения мы приступили к выполнению задания самого этапа.

На первом этапе квеста мы убедились в том, что театр начинается с вешалки и афиша играет важную роль в театральной жизни.

Узнать подробнее «Азбуку театра» мы можем, прочитав книгу Алянского Ю. Л. «Азбука театра».

А мы проверив свои знания и получили ключ к выполнению 2 задания квеста.

Главное не забыть скачать  контрамарку «Хранитель тайны театральной магии»

Первое с чего решили начать - это изучение информационных источников. Сели в Googl и стали выискивать интересные факты и мифы из истории появления того, что сегодня мы называем театр.

Накопав достаточно информации, отсортировав ее и сгруппировав, подобрав картинки и видео материалы мы приступили к оформлению работы в сервисе https://slides.com/ для создания 3D презентаций.

Интересно. Познавательно. Необычно. PowerPoint  изучили казалось бы вдоль и поперек.... а вот такую интерпретацию данного формата видела впервые. Тем интереснее!!

Просидев  над  изучение  информации  где-то  часа  два  у  нас  наступило  "отупение"...  причем  у  всех  сразу! 

Решили  сменить  вид  деятельности  и  окунулись  с  головой  в  изучение  сервиса  Umaigra.

Я  уже  была  знакома  с  этим  ресурсом  и  регистрацию  уже  проходила,  но  оказалось,  что  у  меня  закончился  период  активации  и  мне  предложили  продлить  подписку...я  приняла  предложение  и  меня  впустили  в  сервис  (почти  без  проблем)...

Всем  остальным  мы  быстренько  сделали  регистрацию,  но  для  того  чтобы  войти  в  сервис  пришлось  еще  и  флеш-плеер  обновлять  (но  это  тоже  много  времени  не  заняло)  и  все  благополучно  активировались  в  сервисе.

День голосования.

Взвесив все ЗА и ПРОТИВ, высказав свое мнение и выслушав комментарии членов команды, мы заполнили таблицы самоконтроля (формулировки "шли" тяжело, складывать мысли в слова получалось туго! обговаривали каждое слово, подбирали определения).

Пока занимались таблицами самоконтроля не заметили как в таблице продвижения появились назначенные для оценивания команды.

Работу по анализу конкурсных заданий как и в первом этапе мы начинаем с изучения критериев оценивания.

На втором этапе нам для детального изучения и оценивания достались достаточно сильные команды, с очень достойными и интересными работами.

А это значит, что нам будет над чем подумать, с чем сравнить и что почерпнуть для себя, для своей работы и своего развития.