В переводе с греческого языка театр - «зрелище». На сцене актеры разыгрывают разнообразные по своему характеру пьесы: драмы, трагедии, комедии и не только... Театр зародился ещё в Древней Греции. Он включал в себя игру актёров, музыкальные и танцевальные номера, поэзию и прозу, дизайнерское оформление и живопись.
"Как понять язык театра?" И когда все началось?
Моя команда заинтересовалась этой темой, а поэтому с энтузиазмом окунулась в информационные потоки выискивая ответы на эти вопросы. Чтобы открыть задание первого этапа квеста, модераторы предложили участникам решить тест.
Сервис на основе которого он был создан, команда уже осваивала в предыдущих активностях, поэтому трудностей и вопросов по работе с формой не возникло.
К началу первого этапа наша команда потеряла одного участника (заболел Илья Кольцов). Пожелав ему скорейшего выздоровления мы дружно приступили к решению теста. Первый вариант (наученные горьким опытом подготовительного этапа) мы решали сообща. Разбирали каждый вопрос, обговаривали каждый ответ. Просматривали источники. Знакомились с интересными фактами.
После того как общий вариант теста был разгадан и первое знакомство с определениями и формулировками по теме было пройдено, дети разошлись по своим рабочим местам и приступили к разгадыванию каждый своего варианта теста.
Их удивило то, что у каждого действительно открылась индивидуальная форма и более того то, что вопросы в формах тоже были разные.
Наличие новых вопросов (не обговоренных) группу не смутило, а даже раззадорило! Началось бурное обсуждение. Хвалились каждым новым разгаданным словом. Соревновались кто быстрее найдет правильный ответ, у кого в форме вопросы интереснее и у кого их больше (новых, не повторяющихся вопросов). Скрины каждых ответов скидывали в общий диалог ВК.
Справившись с первым испытанием команда получила доступ к заданию этапа.
Но предстояло еще поймать бейдж. А значит расслабляться некогда. Открываем новую форму.
Ох! как это оказалось не просто!!! даже для нас (кураторов). Конечно были в тесте вопросы ответы на которые мы знали, но в своем большинстве это задание даже для нас оказалось ОТКРОВЕНИЕМ если не сказать ОТКРЫТИЕМ!!!!
Не с первого! и даже далеко не со второго раза! но каждый участник нашей команды получил эту награду!!!
Даже Илья вечером успел пройти тест и получил свой бейдж! молодец! боец...
Работать с виртуальной площадкой команды имеют возможность все члены нашей команды, поэтому каждый загрузил свой бейдж самостоятельно.
Кинув в копилочку команды новые достижения мы приступили к выполнению задания самого этапа.
На первом этапе квеста мы убедились в том, что театр начинается с вешалки и афиша играет важную роль в театральной жизни.
Узнать подробнее «Азбуку театра» мы можем, прочитав книгу Алянского Ю. Л. «Азбука театра».
А мы проверив свои знания и получили ключ к выполнению 2 задания квеста.
Главное не забыть скачать контрамарку «Хранитель тайны театральной магии»
Первое с чего решили начать - это изучение информационных источников. Сели в Googl и стали выискивать интересные факты и мифы из истории появления того, что сегодня мы называем театр.
Накопав достаточно информации, отсортировав ее и сгруппировав, подобрав картинки и видео материалы мы приступили к оформлению работы в сервисе https://slides.com/ для создания 3D презентаций.
Интересно. Познавательно. Необычно. PowerPoint изучили казалось бы вдоль и поперек.... а вот такую интерпретацию данного формата видела впервые. Тем интереснее!!
Просидев над изучение информации где-то часа два у нас наступило "отупение"... причем у всех сразу!
Решили сменить вид деятельности и окунулись с головой в изучение сервиса Umaigra.
Я уже была знакома с этим ресурсом и регистрацию уже проходила, но оказалось, что у меня закончился период активации и мне предложили продлить подписку...я приняла предложение и меня впустили в сервис (почти без проблем)...
Всем остальным мы быстренько сделали регистрацию, но для того чтобы войти в сервис пришлось еще и флеш-плеер обновлять (но это тоже много времени не заняло) и все благополучно активировались в сервисе.
День голосования.
Взвесив все ЗА и ПРОТИВ, высказав свое мнение и выслушав комментарии членов команды, мы заполнили таблицы самоконтроля (формулировки "шли" тяжело, складывать мысли в слова получалось туго! обговаривали каждое слово, подбирали определения).
Пока занимались таблицами самоконтроля не заметили как в таблице продвижения появились назначенные для оценивания команды.
Работу по анализу конкурсных заданий как и в первом этапе мы начинаем с изучения критериев оценивания.
На втором этапе нам для детального изучения и оценивания достались достаточно сильные команды, с очень достойными и интересными работами.
А это значит, что нам будет над чем подумать, с чем сравнить и что почерпнуть для себя, для своей работы и своего развития.
You can do it, too! Sign up for free now at https://www.jimdo.com